Очевидным и не требующим подтверждения является факт, что коммерческие предприятия заинтересованы в привлечении новых пациентов и удержании постоянных.
Есть много механизмов привлечения и удержания, реализуемых на рынке. Но все мы - здравомыслящие люди и понимаем: снижение цены это нежелательный механизм, негативно сказывающийся на рентабельности бизнеса.
Кроме того, многие уже имеют негативный пользовательский опыт, когда в продуктовом ритейле снижают цены на товары, срок годности которых почти истек.
Безусловно, есть добросовестные производители, которые за счет массового потребления решают коммерческие и маркетинговые задачи,
не теряя качество акционного продукта.
А как же медицинские учреждения?
Давайте разберемся с этим подробно. Почему акции в Клиниках – это выгодно, причем обеим сторонам?
Медицинские услуги, а особенно косметология (мы говорим о инъекционной косметологии) – сложная услуга. Пациент (а мы клиента в медицине будем называть именно так) принимает решение долго. Это легко объяснимо: мы должны доверять профессионализму врача, безопасности Клиники, иметь определённую сумму, и, наконец, иметь желание и потребность к преображению.
Что пугает и отталкивает Пациента, чаще всего? Боязнь новых изменений, невозможность контролировать действия врача и, самое главное,
неизвестный результат. Если речь идет о пилингах, чистках, эпиляции – то путь Пациента короче, а опасения минимальны. Касаемо доверия к Клинике, информация на сайте клиники и других открытых источникам помогают Пациенту понять, что Клиника безопасна и соответствует всем нормам,
осуществляет свою деятельность в рамках правовых норм. Также важно отметить, что при выборе между Клиникой и салоном, предпочтение
отдается Клиникам, так как правовая защита и безопасность, в первую очередь, пациента, выше. На простом языке это можно сформулировать так : салон легко закрыть, переименовать, перевезти на новый адрес. С клиникой так не получится. Поэтому так важна репутация и качество оказываемых услуг.
Профессионализм врача.
Трудно довериться врачу, которого видишь первый раз. Отзывы пациентов, публикуемые в социальных сетях работы врачей - это прекрасно! Но насколько они правдивы? Также, не стоит забывать, что у каждого «художника», коим и является врач-косметолог, может быть свое видение прекрасного. Для кого это, например, губы размера «XXXL», а для кого-то это естественность с соблюдением гармонии пропорций лица. Единственным способом понять ваш ли это врач личное общение врача с пациентом. Будь то просто консультация или простая процедура пилинга или чистки лица. И как раз тут прекрасным вариантом являются акции
на «простые» процедуры. Судите сами: Клиника получает нового пациента, а Пациент знакомится с врачом. Идеальное соотношение цены и
качества!
Стоимость услуг и ценовой диапазон. Сложные процедуры, такие как тредлифтинг, лазерная шлифовка, контурная пластика, стоят дорого. На стоимость процедур влияет как и их сложность, так и стоимость расходных материалов. Чем качественнее и безопаснее препарат, тем дороже. Также стоит учитывать и тип процедуры, зоны воздействия. Так, инъекционная корреккция периорбитальной зоны –одна из самых сложных процедур, где за качеством результата стоит и профессиональная компетенция врача, и высокое качество препарата. Но это и является гарантией результата, безопасности проведения процедуры. Возвращаясь к теме нашего разговора: зачем в данных случаях проводить акции?
Все просто. Потребность и желания пациента сформированы. Но есть барьер – страх (о ним мы говори ранее) и есть второй страх, а если это БЕЗУМНО дорого, а если не один шприц – а два или три? Что делать?
Акция в клинике данном случае выступает последним аргументом "За"
Пациент принимает решение о записи на процедуру, знакомится с врачом.
И если услуга показана пациенту, получает её по приятной цене.
Врач преобразил, пациент - преобразился. Довольны все.
И это прекрасно!