Почему так популярна Капельница Золушки?
1+7 (499) 750-15-65
circle circle
Время чтения 2 минуты

Почему так популярна Капельница Золушки?

Тренд на капельницы красоты "Золушка" покоряет мир. И это оправдано! Ритм нашей жизни ускоряется с невероятной скоростью, мы пытаемся сочетать несочетаемое, успевать вовремя закрывать все рабочие дедлайны и не забыть при этом про активную жизнь со спортом, театрами, выставками и барами.

Но наше питание не способно обеспечить нас всеми необходимыми витаминами, минералами и антиоксидантами. А накопленные строчки диагнозов в медицинских картах не способствуют снижению потребности организма в антиоксидантной защите. На фоне хронических гастритов и дуоденитов, всасывание всех полезных компонентов пищи замедляется. А в условиях дефицита белка, получаемого из пищи, правильное использование витаминов и минералов становится затруднительным для организма.

Именно поэтому, парентеральное (внутривенное) введение всех необходимых веществ как никогда актуально.

Капельница Золушки с глутатионом или иначе – Капельница Синдерелла - идеальный пример таких остро необходимых beauty-коктейлей в условиях нашей жизни.

Основным компонентом является глутатион. Это трипептид, который производят клетки организма человека. Его основу составляют цистеин, глицин и глутаминовая кислота.

Это уникальный антиоксидант, роль которого нельзя преуменьшить. Он защищает клетки нашего тела от повреждения и оказывает сильнейшее противовоспалительное действие. Одна из важнейших функций глутатиона – детоксикация и борьба с окислительным стрессом.

Как определить дефицит глутатиона? Несмотря на то, что мы можем определить антиоксидантный статус организма, содержание и обмен цистеина лабораторно, диагноз чаще всего ставится клинически. Дефицит глутатиона можно заподозрить при следующих состояниях:

• нарушение сна: прерывистый, поверхностный сон;

• повышенная утомляемость, апатия, хроническая усталость;

• сердцебиение, одышка, возникающая при минимальной физической нагрузке или в покое;

• частые аллергии, риниты;

• дискомфорт в ЖКТ: вздутие, бурление, налет на языке;

• склонность к кистообразованию;

• сложность в потере весе, даже при соблюдении диеты;

• дерматиты, сухость кожи, появление/обострение акне в возрасте 25+;

• тусклый оттенок кожи и пигментация.

И отдельной красной строкой показаний для процедуры Капельница Синдерелла идет перенесенный ковид. Всем переболевшим строго обязателен курс глутатиона для помощи организму в восстановлении. Ведь на борьбу с воспалением он потратил много своих резервов.

Если посмотреть на весь перечень симптомов, то становится понятным что найти человека без дефицита глутатиона крайне сложно.

Основной сложностью его назначения является то, что из таблеток усваивается меньше 20% дозы. Плюс глутатион не работает в одиночку, ему нужны ко-факторы.

Именно поэтому в состав капельницы Золушки входит аскорбиновая и альфа-липоевая кислоты. Вместе они обеспечивают улучшение усвоения друг друга и поддерживают антиоксидантную защиту организма.

Кому нужна капельница Синдереллы? В принципе, практически любому, кто хочет быть здоровым, активным и бодрым. Особое внимание нужно обратить на нее в комплексных программах лечения пигментации (помним, что без налаженной детоксикации стойко убрать пигментацию практически невозможно), акне (противовоспалительное действие), работы с цветностью и оттенком кожи (антиоксидантное действие). Особенно если параллельно с этим у вас наблюдаются общие симптомы дефицита глутатиона.

Капельницы проводятся 1 раз в неделю, курсом 5-7 процедур.

После курса процедур:

• пациент будет чувствовать себя бодрее, наконец-то появится силы не только для работы, но и для личной/социальной жизни;

• улучшится оттенок кожи, посветлеет пигментация, уменьшится количество высыпаний;

• улучшится качество сна, ваше настроение и эмоциональное состояние;

• уменьшится пост-ковидная симптоматика, с которой не справляется классическое лечение.

Клиника Инновация одной из первых в Москве ввела Капельницу Синдерелла в список своих услуг, чтобы каждый наш пациент не только прекрасно выглядел, но и прекрасно себя чувствовал!

Перед назначением процедуры Капельница Золушка обязательна консультация с врачом.

На консультацию можно записаться на нашем сайте.

Ждём Вас ежедневно в месте силы и красоты – INNOVATION Clinic!

Смотрите больше полезных статей