ИНТИМНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ
Время чтения 5 минут

ИНТИМНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ

Интимное омоложение

Щепетильная и деликатная тема для многих людей. Но мы не стесняемся о ней говорить и тем более - помогать в решении проблем.
Не многие могут похвастаться навыком преображения интимных зон - зона сложная и требует большого стажа и экспертности врача.

В нашей клинике данную процедуру проводит врач-дермато-косметолог - Оксана Павленко - эксперт, спикер международных конгрессов по косметологии, выступала с докладами по теме интимного омоложения.
Ваше здоровье в надежных руках!

Какие эстетические задачи решает интимное омоложение:

• атрофия или дряблость мышц интимной зоны;
  • сухость во влагалище;
  • опущение стенок влагалища;
  • атрофический или травматический дефект клитора, трудности с достижением клиторального оргазма;
  • недержание мочи;
  • снижение чувствительности точки G;
  • асимметрия, гипертрофия половых губ.

Интимное отбеливание

Процедура для женщин, которая отбеливает кожу интимных зон аногенитальной области: сюда входит отбеливание половых губ, промежности, зоны бикини и ануса.
Выполняется посредством пилинга или фототерапии BBL.

Противопоказания отбеливания интимных зон:
беременность и период лактации;
герпес;
аллергия на препарат;
геморрой.

Интимная контурная пластика

Безоперационный метод коррекции с использованием препаратов на основе гиалуроновой кислоты. В состав филлеров входит гиалуроновая кислота высокой степени очистки, совместимая с тканями человека, поэтому риск аллергии сведен к минимуму. Она обладает прекрасными заживляющими, увлажняющими свойствами. Восстанавливает объем половых губ, симметрию. Возвращается красивый вид в интимной области, улучшается чувствительность при близости с партнером.

Увеличение точки G при помощи гиалуроновой кислоты усиливает возбуждение и удовольствие, получаемое женщиной от полового контакта. Показанием к данной процедуре будет любое снижение (или отсутствие) чувствительности в области влагалища. Бывает, что мышцы растянуты или травмированы (например, в родах) или оргазм всегда был недостаточно полным. Иногда строение влагалища, его анатомические особенности, могут затруднять стимуляцию. В таких случаях рекомендуется увеличение точки G как способ значительно повысить вероятность получения удовольствия от интимной жизни.

Так же контурная пластика проводится при помощи нитевого лифтинга. Нитевой лифтинг интимной зоны - уникальная методика, основанная на установке биосовместимых капролактоновых нитей с насечками с целью достижения длительного эффекта омоложения, а также сужения входа во влагалище. В некоторых случаях является безопасной альтернативой хирургической операции. После процедуры не остается рубцов, отсутствует период реабилитации, пациент получает мгновенный результат.

Противопоказания интимной контурной пластики:

• ЗППП
  • беременность и период кормления грудью;
  • онкология;
  • некоторые аутоиммунные заболевания;
  • наличие инфекционных заболеваний ;
  • хронические заболевания;
  • предрасположенность образования гипертрофических узлов.

Интимное омоложение

При сухости влагалища выполняется курс биоревитализации. Представьте, что вас больше не беспокоит постоянная сухость стенок влагалища, когда слизистая пересыхает, невыносимо чешется, отзывается чувством жжения и болью при близости.

Не нужно стесняться обращаться к профессионалу с интимными вопросами. Многие женщины из-за предрассудков терпят боль или не испытывают приятные ощущения от близости с любимым человеком. Если вы хотите качественно изменить свою сексуальную жизнь, стать увереннее в себе, обращайтесь к косметологам интимной зоны.
Смотрите больше полезных статей